Повысить качество работы

Постоянная оптимизация в век жесткой конкуренции во всех сферах деятельности является жизненной необходимостью, при этом не у всех руководителей получается разработать эффективную стратегию. Одна из ключевых проблем – улучшение сервиса, что зависит от персонала и его соответствия современным стандартам. Классические способы мотивации не являются достаточно эффективными и универсальными, поэтому возникает необходимость в помощи экспертов, а точнее – проведении проверок нашими тайными посетителями.

Регулярные визиты специалистов, замаскированных под обычных покупателей, как нельзя лучше мотивируют работников вести себя вежливо и улучшать профессиональные навыки. Поскольку точное время прихода проверяющего неизвестно, в каждом клиенте сотрудник видит тайного гостя, что стимулирует соблюдать вежливость и делать все возможное для удовлетворения его запросов. На начальном этапе производится проверка без предварительного информирования персонала, которая позволяет определить главные проблемы и направления оптимизации, в том числе, выделить из общей массы работников, которые хуже всего справляются со своими обязанностями. Впоследствии, о возможном приходе тайного покупателя сообщается, поэтому у сотрудников есть серьезный повод всегда следить за своим поведением и качественно работать.

Попробовать бесплатно!